Правила продажи товаров в интернет-магазине Lina-Marka

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется на основании информации, предоставленной Клиентом по телефону 8 (903) 260-95-34 или через интернет-сайт ООО «Лина» (www.lina-marka.ru).
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки или при получении Товара на Пункте самовывоза.
  8. Безналичная оплата осуществляется наложенным платежом через отделение Почты России. Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  9. Покупатель вправе самостоятельно получить Товар в Пунктах самовывоза, информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза».
  10. Доставка Товара на территории России может быть платной или бесплатной в зависимости от стоимости заказа. В случае отказа Потребителя от Товара непосредственно в момент доставки, Потребитель оплачивает услуги курьера. Более подробная информация размещена в разделе «Доставка».
  11. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера в пределах КАД города оплачивается Потребителем в размере 250 (двести пятьдесят) рублей, за исключением случаев, когда возврат совмещается с последующей доставкой, за пределы КАД – в размере 350 (триста пятьдесят) рублей.
  12. Стоимость доставки определяется тарифами, указанными на сайте www.lina-marka.ru в разделе «Доставка».
  13. Оплата доставки Товара осуществляется Потребителем в момент его получения.
  14. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
  15. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение четырнадцати дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  16. Возврат денежных средств за Товар производится по письменному заявлению Потребителя.
  17. При отказе Потребителя от Товара ООО «Лина» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «Лина» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  18. Возврат Товара надлежащего качества, кроме Товара находящегося в городах из Перечня, осуществляются Покупателем только почтой России и только по адресу: 105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская д.40/12, корпус 4, подъезд 1, офис 103, за свой счет.


Доставка курьером:

  1. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  2. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вы можете осуществить возврат курьеру.
  3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: zakaz@lina-marka.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае мы не несем ответственности за целостность заказа.


Получение товара на Пункте самовывоза:

  1. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие работника Пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  2. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вы можете осуществить возврат на Пункте самовывоза.
  3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: zakaz@lina-marka.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии работника Самовывоза. В противном случае мы не несем ответственности за целостность заказа.


Доставка почтой:

  1. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  2. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  3. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  4. После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.
  5. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону 8 (903) 260-95-34. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.
Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Array ( [0] => [1] => regulations [2] => )
Модные истории
Если Вы решите приобрести платья, которые Вас украсят, добавят уверенности в своей привлекательности и раскроют...
Вакансии
Отзывы
заказала 56 размер - можно было меньше на 2 размера - по бедрам слишком широко...но...
Ирина